РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ :

• Frontol

• DAЛИОН

• Frontol Manager

•POS-системы АТОЛ

 

или позвоните нам +7 423 2-330-230

Frontol

Современная программа класса Front-Office для применения в компьютерно – кассовых системах. «Frontol» управляет работой всех элементов современной POS-системы: персонального компьютера, обычной или специализированной клавиатуры, дисплея кассира, сканера штрих-кода, дисплея покупателя, фискального регистратора, денежного ящика. Варианты поставки «Frontol» отлично подойдут для работы магазинов практически любого формата:

  • Магазин у дома.
  • Крупные торговые сети.
  • Гипермаркеты и супермаркеты.
  • Специализированные магазины: одежда, обувь, парфюмерия, бытовая техника и электроника, стройматериалы и мебель.
  • Предприятия микро-бизнеса, аптеки, ювелирные магазины, продажа сотовых телефонов, салоны красоты, Cash & Carry.

Для каждого из них в линейке «Frontol» найдется свое индивидуальное решение. 

                        «Frontol» полностью совместим с ЕГАИС                       

DAЛИОН

Хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты, ориентированные на клиентов с разными запросами и предназначенные для автоматизации магазинов. 

Линейка управленческих программ класса на платформе  «1С: Предприятие 8».

Продуктовых магазинов различных форматов и торговых сетей 
  • учет товара в розничных ценах,
  • учет алкогольной продукции,
  • учет естественной убыли,
  • работа с весовым товаром,
  • учет возвратной тары,
  • контроль закупочных цен,
  • дисконт и акции,
  • поддержка режима работы с несколькими Фронт-офисами.
Магазинов одежды, аксессуаров, обуви, игрушек и других не продуктовых
  • учет номенклатуры по потребительским свойствам «бренд и другие» и по характеристикам «размерная сетка и подобные»;
  • учет комиссионного товара;
  • планирование и анализ маркетинговых мероприятий – например, организация распродаж;
  • дисконт, ценовые акции, подарочные сертификаты;
  • ассортиментная матрица, сетевой режим.

Все программные решения учитывают специфику розничной торговли. Выбирая «ДАЛИОН» вы получаете понятный, удобный интерфейс и современные технологии в управлении розницей! Решения «ДАЛИОН» – это программные продукты класса «back-office», которые отлично подойдут для автоматизации:

 DAЛИОН: ТРЕНД 

  • Возможность работать на имеющемся парке персональных компьютеров;
  • Гибкая настройка прав доступа к информации в системе;
  • Двухэтапное перемещение товаров между магазинами с учетом периода «товары в пути»;
  • Механизм подтверждения цены реализации в сети – отложенное начало действия розничной цены;
  • Формирование товарной матрицы с учетом исходя из показателей продаж на основе потребительских предпочтений;
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс;
  • Автоматические заказы по контрактам;
  • Рабочее место категорийного менеджера: специальная обработка для управления ассортиментом;
  • Механизм задач, в том числе встроенный в бизнес-процессы.

Frontol Manager

Frontol Manager обеспечивает централизованное управление основными бизнес-процессами и оборудованием магазинов розничных сетей. Представляет собой промежуточное решение между Front- и Back-офисом.

 

  • Безотказно справляется с обработкой данный даже в режиме больших нагрузок, что обеспечивает достоверность информации и сокращает затраты и время на обслуживание оборудования.
  • Гибкая архитектура позволяет построить индивидуальную иерархию для управления региональными сетями;
  • Совместима с широким диапазоном торговых систем;
  • Делает процесс печати ценников эргономичным и обеспечивает контроль их актуальности;
  • Управляет весами с печатью этикеток;
  • Позволяет видеть всю актуальную информацию для обеспечения торговых процессов в нужное время в нужном месте;

Frontol Manager программный комплекс с широким диапазоном функционала, с помощью которого возможно:

  • Проводить мониторинг работоспособности касс и обмена данными;
  • Информировать о нештатных ситуациях;
  • Фиксировать результаты основных операций товародвижения – приход, расход, контроль остатков;
  • Быстро настраивать кассы и права пользователей из единой точки в удаленном режиме;
  • В офлайн настраивать маркетинговые акции – бонусы, скидки и программы;
  • Сокращать затраты на обслуживание касс и обеспечивать их бесперебойную и надежную работу;
  • Бесплатное обновление и отсутствие «скрытых» лицензионных платежей – бесплатные ОС Linux СУБД Firebird.
  • Совместим с ОС Windows. 

POS-системы АТОЛ

Ключевую роль в работе любой POS-системы выполняет специализированный компьютер, на котором хранятся все необходимые данные.

Кроме того, система включает в себя:

  • фискальный регистратор со встроенной памятью, хранящей все поступающие данные неограниченный срок;
  • монитор кассира, на который выводится подробная информация о товарах, специальную клавиатуру, которая программируется техническим специалистом под нужды каждого конкретного предприятия;
  • денежный ящик, оборудованный надежными замками;
  • магнитный считыватель для пластиковых карт;
  • дисплей покупателя, отображающий актуальную для него информацию о товарах.

Все части системы управляются специализированным программным обеспечением. Они просты в обращении и позволяют оперативно обслуживать большой поток людей. При этом, благодаря эффективной системе сбора данных, современные POS-системы позволяют не только точно оценивать оборот предприятия, но и контролировать работу кассиров.

POS-системы АТОЛ – являются коробочным решением для комплексной автоматизации рабочего места кассира, не требующим долгих настроек и состыковок оборудования.

  • Магазины повседневного спроса;
  • Небольшие продуктовые магазины у дома;
  • Супермаркеты и гипермаркеты;
  • Магазины Cash & Carry;
  • Магазины одежды, обуви;
  • Магазины бытовой техники, автозапчастей, ювелирные и другие.
  • Предприятия индустрии питания и сферы развлечений;
  • Автоматизация дополнительных официантских рабочих мест в кафе и ресторанах;
  • Рабочие станции официантов;
  • Торговые точки небольшой площади: минимаркеты и магазины у дома;  
  • Магазины формата Cash&Carry;
  • Для начинающего бизнеса и магазинов развития.

В необходимой конфигурации POS-системы АТОЛ совместимы с ЕГАИС.

Получите консультацию по продуктам

✆ Позвоните нам: +7 423 2-330-230

МЫ АВТОМАТИЗИРОВАЛИ 

МАГАЗИНОВ

ПОДКЛЮЧЕНИЙ ЕГАИС

АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИЙ МЕСТ