Столовая

Необходимо обеспечить высокую пропускную способность столовой и грамотно организовать производство? “Трактиръ” поможет решить эти и многие другие задачи.

Производство

Эффективность выделенного производства, как правило, невозможна без продуманной автоматизации. “Трактиръ” готов предложить лучшее решение для данного сегмента!

Кафе/Ресторан

Программа «Трактиръ», обеспечит постоянный контроль за действиями персонала, поможет улучшить скорость и качество обслуживания, а также вести грамотный учет.

Стрит-Фуд

Начать новый или быстро улучшить существующий бизнес в сфере street food легко и почти без затрат помогут специальные решения из линейки «Трактиръ».

Служба доставки

Вы решили организовать доставку еды из своего ресторана или кафе? Но не знаете, как сделать, чтобы она работала точнее швейцарских часов? “Трактиръ” сделает это за вас!

Фаст-Фуд

Продукты «Трактиръ» прочно закрепились среди лидеров систем для автоматизации предприятий быстрого питания.  Убедитесь в этом!

Автоматизация столовой 

Для чего необходима автоматизация столовой? Давайте разберём. Классическая формула столовой, кажется, всегда была такой: щедрый обед по расписанию, приятный ценник, быстрое обслуживание. В столовой по-прежнему демократично, но на рынок корпоративного питания сегодня выходят только профессиональные игроки, способные технологично накормить целое предприятие. Концепция столовой развивается, открываются евростоловые, в корпоративном сегменте обостряется конкуренция, растет средний чек. Отбор в высшую лигу проходит по двум критериям — скорость и качество обслуживания. И за оба отвечает автоматизация.

Принять заказ за 10 секунд

Одним из важнейших параметров при автоматизации столовой является скорость обслуживания гостей. 6-10 секунд — именно столько времени по версии «Трактира» должен тратить кассир на обработку одного заказа.

Быстрая интеграция учета

Мы доказали, что внедрение программы для ведения учета в столовой предприятия может пройти быстро и безболезненно. Как? С помощью двух составляющих. Первая — единая платформа 1С (средний и крупный бизнес в России, как правило, автоматизирован на решении «1С:Управление производственным предприятием»). Система учета в столовой Трактиръ, разработана именно на базе 1С. Вторая — открытый код «Трактира», который позволит быстро и дешево объединить данные в единое информационное поле.

Идентификация

«Трактиръ» поддерживает любые виды карт, в том числе и популярные проксимити-карты. Таким образом, свой электронный пропуск ваш сотрудник сможет использовать и для идентификации, и для расчета в столовой.

НДФЛ

Если ваше предприятие частично или полностью оплачивает обеды своим сотрудникам, компенсацию за питание необходимо учитывать при расчете НДФЛ. «Трактиръ» обрабатывает и выгружает сведения об оплате в разные зарплатные решения. К примеру, «1С:Зарплата и Управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием». Таким образом, автоматизация столовой с применением программы «Трактиръ» позволит решить целый спектр задач по управлению и грамотному ведению учета в столовой.

Программа для кафе и ресторана

Ресторан — это история идеальных взаимоотношений еды и атмосферы. Каждый из этих компонентов состоит из множества принципиальных деталей. Мы говорим «еда», подразумевая богатый ассортимент, качество исполнения и изящество подачи блюд, их свежесть и наличие всех позиций меню. Мы говорим «атмосфера», имея в виду гармоничное сочетание удобной дислокации, утонченного интерьера, ненавязчивого, но внимательного сервиса. Когда ваш гость доверяет вам, полностью полагаясь на ваш вкус, между ним и вашим рестораном рождается неповторимая магия притяжения. Программа для кафе и ресторана «Трактиръ» знает несколько волшебных заклинаний.
Современный подход к обслуживанию

Современный подход к обслуживанию

Мобильные решения позволяют полностью синхронизировать работу зала и кухни: официанты получают мгновенные оповещения о степени готовности блюд и запросе счета, оформляют заказы прямо у столиков, рассаживают гостей, используя интерактивный план ресторана. В центре внимания — ваш гость, и все вертится вокруг его желаний.
Онлайн-сервисы

Онлайн-сервисы

Когда сервис ресторана выходит за рамки ресторана: ваш гость может забронировать столик через Интернет, выбрав удобные дату и время и указав количество гостей. Форма бронирования проста и продумана до мелочей. Доступен и заказ еды онлайн, с учетом доставки.

Подружитесь с вашими гостями

Программа для кафе и ресторана «Трактиръ» налаживает взаимоотношения с клиентами — организуйте гибкую систему бонусов и персональных скидок, которая зависит от времени суток, дней недели или любых других более сложных схем. Это верный путь к завоеванию лояльности гостей.

Ресторан под контролем

Никакие махинации теперь не пройдут: «Центр безопасности» по горячим следам выявит злоупотребления персонала. Вам не придется просматривать все видеозаписи подряд, чтобы выявить потенциальные схемы воровства: «Трактиръ» отследит, когда именно действовали злоумышленники.

Гибкое управление ассортиментом

В «Трактиръ» встроен полезный инструмент для управления ассортиментом в ресторанах. Программа берет за основу структуру продаж и себестоимость блюд, чтобы подготовить рекомендации по цене, себестоимости и маркетингу для каждой позиции в меню. Вы можете «примерить» новые параметры и узнать, как эти изменения отразятся на общей картине продаж. Метод, известный как Menu engineering, призван увеличить валовую прибыль вашего заведения.
Сдача отчетности

Сдача отчетности - это просто

«Трактиръ» максимально облегчает сдачу регламентированной отчетности, в том числе и алкогольной декларации. Программные продукты «Трактиръ» содержат весь необходимый функционал для учета алкоголя в системе ЕГАИС. Решение для кафе и ресторана разработано на базе «1С: Бухгалтерия», благодаря чему ваш бухгалтер оказывается в естественной для себя среде. С помощью удобных механизмов ведения учета вы точно сдадите отчетность вовремя!

Автоматизация службы доставки 

Модуль доставка Трактиръ

ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА – МЕЧТА?…

Давайте помечтаем, как с точки зрения идеального представления о доставке должен выглядеть процесс. Заказчик, отправляясь с работы домой, на своем смартфоне выбирает из общего меню нескольких ресторанов понравившиеся блюда. Там же он может узнать все об их составе, калорийности и пользе. Хорошо бы еще узнать что-то о поваре, готовящем сегодня и почитать отзывы других клиентов. Составив заказ и согласовав точное время, он приезжает домой прямо к готовому горячему ужину. В это время оператор из программы автоматизации доставки получает заказ и полные сведения о постоянном клиенте. Зная историю клиента, оператор может о чем-то ему напомнить, предложить или уточнить. Затем, распределив заказ по исполнителям, оператор выбирает курьера с оптимальным местонахождением и включает заказ в его маршрут. При этом, в местах изготовления заказ маркируется именем и адресом заказчика, а так же точным временем и условиями доставки. Автоматизация курьерской доставки исключит возможность ошибок или недовольства клиентов.

…ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Ваша услуга будет выглядеть именно таким образом, если в вашем ресторане установлена программа автоматизации доставки и заказа «Трактиръ». Более того, вы не только обеспечите доставку в соответствии со всеми ожиданиями клиента. Автоматизация доставки позволит отслеживать любую аналитическую информацию на всех этапах от заказа до получения оплаты. Зная свои показатели, проще работать над улучшением сервиса и делать его эффективнее и прибыльнее!

Доставка Трактиръ

Планирование производства

Производство
Функция планирования загрузки производства является ключевой для эффективной работы фабрики-кухни. Необходимо осуществить необходимые закупки, рассчитать потребность в персонале и учесть производительность оборудования. В «Трактиръ» реализовано несколько подходов к планированию: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ПОДХОД, основанный на анализе данных прошлых периодов. Для расчетов можно выбрать период любой длительности. Мы рекомендуем делать такой выбор с учетом влияния сезонных факторов и периодов пикового спроса. С точки зрения математики, чем больший период выбирается для анализа, тем точнее получается прогноз. Ретроспективный метод позволяет делать прогнозы на достаточно длительные периоды времени, но при этом его точность сильно зависит от влияния случайных факторов, учесть которые просто невозможно.

Учет затрат и планирование себестоимости

Себестоимость производства складывается из стоимости продуктов и накладных затрат (постоянных и переменных). Постоянный мониторинг себестоимости позволяет контролировать рентабельность предприятия и является одной из ключевых функций управления фабрикой-кухней. «Трактиръ» предлагает два способа распределения затрат:

  • по доле фудкоста в отпускной цене, 
  • расчет удельной себестоимости каждой единицы продукции.

Взаиморасчеты

Если фабрика-кухня – это хорошо отлаженный механизм, то деньги – это энергия, которая приводит организм в действие. И очень важно наладить как входящий поток денег за произведенную продукцию, так и вовремя расплачиваться с поставщиками за товары. Платежный календарь, реализованный в «Трактиръ» показывает все предстоящие платежи в удобной таблице, где суммы видны с учетом индивидуальных договоренностей с каждым покупателем и поставщиком. Вы точно будете знать, в какой день какая сумма потребуется для погашения текущей задолженности, и какая сумма должна поступить в компанию. Финансы будут под контролем.

ПОЗАКАЗНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, при котором учитываются сделанные заказы, которые можно консолидировать по всем объектам сети. Этот метод более точен, т.к. к реализации принимаются заказы, а не прогнозы, однако такое планирование невозможно сделать на длительные периоды. Качество такого планирования напрямую зависит от тщательности работы с заказами на местах – любые ошибки в них уже невозможно будет исправить КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД, при котором сделанные заказы сравниваются с аналогичными прошлыми периодами. Этот метод позволяет выявить случайные ошибки в заказах, но требует значительных усилий по реализации –  вам фактически придется просчитать ретроспективный и позаказный план одновременно. На основании сформированных планов производства в «Трактиръ» автоматически создаются заявки на перемещение необходимых ингредиентов из кладовых, а по факту выполнения формируются документы «выпуск продукции» по каждому цеху.
Производство
Сейчас особенно важно регулярно отслеживать себестоимость продукции в условиях динамично меняющихся цен, нестабильной работы поставщиков, колебаниях валютных курсов. В этом помогают специальные механизмы «Трактиръ», которые отразят предполагаемую себестоимость блюд при изменении цен на сырье. Как бы не менялась ситуация на рынке, вы всегда будете готовы принять правильное управленческое решение.

Электронный документооборот

Электронный документооборот
Как правило, чем быстрее оборачивается склад хранения ингредиентов для производства, тем эффективнее расходуются оборотные средства предприятия. Но уменьшение склада неизбежно увеличивает частоту закупок товаров у поставщиков. Здесь придет на помощь электронный документооборот, встроенный в Трактиръ, который позволяет в электронном виде загружать накладные от поставщиков. Для крупных предприятий это поможет сэкономить до нескольких часов в день на работу бухгалтера-калькулятора с первичной документацией.

Автоматизация фаст-фуда

На продуктах линейки «Трактиръ» автоматизировано сотни объектов быстрого питания, включая несколько сетей федерального уровня. В наших продуктах собран опыт этих объектов, реализованный на самых современных технологических решениях.

Новые стандарты обслуживания

Гости выбирают блюда, глядя на динамичные и красочные изображения на электронных меню-бордах, заказы оформляют через терминалы самообслуживания, а на выдаче отслеживают готовность собственных заказов. На кухне, благодаря специальным мониторам, повара всегда знают, сколько и в какой момент требуется запустить в производство блюд. Современные возможности программы «Трактиръ» дают неоспоримое конкурентное преимущество для автоматизации фаст – фуда по сравнению с ресторанами, работающими по традиционной схеме обслуживания. Возможности открытого кода и его подстройки под любые уникальные бизнес-процессы предлагают решение, максимально отвечающее особенностям именно вашего заведения.

В фаст-фуде скорость – это один из главных показателей эффективности торговой точки.

Скорость обслуживания гостей

Рабочее место кассира в “Трактиръ” предельно эргономично – все элементы интерфейса правильно сгруппированы, операции с заказом выполняются только из главного окна, требования к ресурсам компьютера – минимальны. Это позволяет сократить время приема заказа на 15-25%.

Оптимальные закупки в любое время

Программа для автоматизации фаст – фуда «Трактиръ» поможет рассчитать необходимое количество запасов, сообщит в нужный момент, что нужно оформить заказ поставщику, а менеджеру нужно будет только проверить автоматически сформированные документы и передать их в электронном виде поставщику.

Оптимальные закупки в любое время

Централизованное управление сетью ресторанов

Формат «быстрого питания» лучше всего подходит для масштабирования и сетевого развития. Именно поэтому подавляющая часть всех продаваемых в России франшиз приходится именно на этот сегмент. А ключевым фактором успеха сети ресторанов быстрого питания выступает способность управлять, а главное, контролировать все процессы в каждом объекте сети. Не важно, где находится ресторан, в нем действуют единые стандарты обслуживания, одно и то же меню, единая маркетинговая и ценовая политика, одинаково настроенные рабочие места. Изменения, сделанные в «Трактиръ», расположенном в управляющей компании, автоматически применяются в каждом ресторане. Управляющая компания, в свою очередь, получает аналитику от каждой точки и видит всю картину по эффективности бизнеса в целом. Только так, в течение нескольких секунд, у вас будет полная информация для принятия качественных управленческих решений.

ДЛЯ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТОЛОВОЙ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Хотите оформить заявку?

 

✆ Позвоните нам: +7 423 2-330-230