Опрос: около 70% бизнесменов плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс

Опрос: около 70% бизнесменов плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс

Об этом стало известно на прошедшей пресс-конференции с участием ФНС России, компании АТОЛ и «Левада-Центром».

По данным проведенного исследования около 70% делового сообщества России слабо осведомлено о поправках в 54-ФЗ, предусматривающих обязательное внедрение онлайн-касс и представляющих в комплексе наиболее серьезные перемены в правила торговли за последнее десятилетние. В связи с этим 65% респондентов высказались за активную информационно-разъяснительную кампанию со стороны ФНС России и делового сообщества.

1

Данные “Левада-Центр”

 

Изучая итоги опроса, было выяснено, что порядка 40% респондентов впервые услышали о новых требованиях 54-ФЗ. Около 30% об изменениях в законодательстве слышали, но детально вопрос не изучали. 10% опрашиваемых подтвердили, что изучали новые поправки в законе, касающиеся внедрения онлайн-касс.

 

 

 

На вопрос о необходимости проведения активной разъяснительной работы по теме применения новых ККТ со стороны ФНС России и делового сообщества положительно ответили 65% участников опроса. 45% респондентов выступают за более активную разъяснительную работу, а 20% готовы посещать конференции и вебинары по данной теме.

2

Данные “Левада-Центр”

Несмотря на то, что 54-ФЗ вступил в силу, предприниматели не торопятся менять привычные кассовые машины на новые с онлайн передачей данных.

Большинство, порядка 43%, ждут момента, когда требования по замене ККТ станут обязательными. 34% участников опроса даже не задумывались по данному поводу. Лишь 12% респондентов планируют произвести замену касс до нового года и 11% респондентов к весне 2017 года.

Также, стоить отметить, что чаще других о положительных сторонах реформы 54-ФЗ о правилах применения ККТ высказываются представители сетевого food (61%) и non-food (55%) ритейла.
При этом чуть менее трети (28%) опрошенных отметили, что внедрение онлайн-касс «скорее поможет» их бизнесу, а 9% – «абсолютно не поможет».

3

Данные “Левада-Центр”

4

Данные “Левада-Центр”

В ходе исследования было опрошено 600 менеджеров предприятий розничной торговли и сферы услуг. Опрос проводился в 31 регионе РФ в восьми федеральных округах методом телефонного интервью.

Дословно

Руководитель компании АТОЛ Алексей МАКАРОВ:

«Сейчас законодательством для бизнеса предусмотрен переходный период – до февраля и июля 2017 года – в течение которого бизнес сможет протестировать и грамотно внедрить новую технологию. Однако тянуть с переоснащением не стоит – в зависимости от размера компании технологическая модернизация может занять и 1, и все 6 месяцев».

Напомним, что компания «Элемент» уже сейчас готова предложить одну из первых официально внесенных моделей (АТОЛ FPrint-22ПТК) в новый реестр ККТ для работы в рамках 54-ФЗ. Подробнее читайте здесь.

Также, на сайте компании «Элемент» запущен раздел с необходимой информацией о новом порядке работы ККТ и необходимом оборудовании.

Перейти в раздел   

Кстати

Уже этой осенью, объявлен старт образовательной программы об онлайн-кассах. В рамках программы её рамках осенью и зимой 2016 г. а также весной и летом 2017 г. в 65 городах России пройдут тематические конференции, семинары и вебинары, разъясняющие все тонкости перехода на онлайн-фискализацию.

Во Владивостоке, совместный образовательный семинар компании «АТОЛ» и «Элемент» проведут уже в ноябре 2016 года.

Следите за нашими новостями!

Навыки

Опубликовано:

08.09.2016

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: