«Platius» меняет название и выходит на новый рынок

«Platius» меняет название и выходит на новый рынок

Набирающая популярность система мобильных платежей «Platius», начала работать с ретейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на «Plazius».

«Plazius» содержит преемственность прежнего имени, и мы заложили в него новый смысл: Plaza означает «рынок, площадь» — бизнес «Plazius» сконцентрирован не только на мобильных платежах, но и на создании национального маркетплейса для предприятий из отрасли ретейла и общественного питания», — комментирует смену названия стартапа основатель «Plazius» Давид Ян.

Теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к «Plazius» и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки.

Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики «Plazius» повышают частоту прихода гостей на 33—65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%.

Наша справка:

Приложение мобильного чекаута «Platius» предназначено для быстрой оплаты счетов в ресторанах и фастфудах с привязанной карты любого банка. В приложении ведутся программы лояльности, позволяющие пользователям зарабатывать бонусные баллы и оплачивать ими покупки. Приложение позволяет делать заказ через меню, загруженное в само приложение, и оплачивать счет без участия официанта. Сегодня база пользователей «Plazius» превышает 4,5 млн человек. Ежемесячно через приложение «Plazius» проходит около 5 млн трансакций (160 тыс. чеков в день).

Официальным партнером «Plazius» во Владивостоке является компания «Элемент».

 

Навыки

Опубликовано:

28.04.2016

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: