Во Владивостоке прошла конференция для предпринимателей Приморья (Интервью)

Во Владивостоке прошла конференция для предпринимателей Приморья (Интервью)

Важное событие для ритейла организовала компания «Атол». Встреча состоялась при участии группы компаний «Элемент».

Большая региональная конференция «Новые правила торговли 2016» прошла во Владивостоке на площадке «AZIMUT Отель Владивосток». Участниками мероприятия стали более ста бизнесменов Приморья. Ведущие специалисты компании «Элемент» выступили с презентацией успешных внедрений решений «Атол» и ответили на интересующие вопросы гостей.

Никита Кушелев - руководитель направления продаж компании "Атол".

Никита Кушелев – руководитель направления продаж компании “Атол”.

О работе конференции и ее итогах рассказал руководитель направления продаж группы компании «Атол» Никита Кушелев.

Скажите, с какой целью команда «Атол» прилетела во Владивосток?

– В первую очередь прилетели для того, чтобы поделиться информацией с конечным потребителем нашей продукции и программного обеспечения. Также оказать им информационную поддержку и рассказать о тех решениях, которые есть в компании «Атол» и целом на рынке. Помимо этого, мы хотели осветить и некоторые законодательные аспекты текущих и будущих нововведений в сфере торговли. И конечно же, нам важно выстроить диалог с клиентом для того, чтобы лучше понимать друг друга.

– Какие темы представлены для обсуждения?

– Сейчас две ключевые темы на кассовом рынке – это закон о ЕГАИС по розничной торговле алкоголем и грядущий закон № 54-ФЗ об онлайн обмене данных через кассы и деятельность ОФД (оператора фискальных данных) в рамках этого закона.

– Ваши ожидания от конференции?

– В первую очередь для нас важна обратная связь от клиента относительно продуктов «Атол» и оценка работы нашей компании в формате живого общения. К сожалению, не получается приезжать чаще, поэтому на каждый вопрос от участников мероприятия мы даем подробный и развернутый ответ. Отмечу, что Владивосток не единственный город в России, где мы проводим такую встречу с предпринимателями. Позади порядка сорока встреч и еще около тридцати конференций мы планируем провести в других городах.  Ближайшие из них – Новосибирск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск.

– Ваши впечатления от Владивостока и от аудитории, участвовавшей в мероприятия? Насколько сильно отличаются наши участники от участников других регионов России? Есть ли особенности?

– Начну с первого вопроса. Владивосток нам очень нравится, замечательный город. К сожалению, из-за плотного графика посмотреть всю его красоту не получается, но могу уверенно сказать, что Владивосток после Санкт-Петербурга – мой любимый город в России.

Если говорить о региональной специфике, то была замечена некая неторопливость действия предпринимательского сообщества Приморья. Это касается как наших партнеров, так и конечных клиентов розницы и общепита. Однако в целом активностью в ходе работы конференции среди участников мы остались довольны. Видно, что бизнесмены разбираются в сути вопроса и им всё интересно, а это самое главное.

– Свое участие в работе конференции принял и Ваш давний партнер во Владивостоке – компания «Элемент». Как можете оценить сотрудничество с «Элемент» и дальнейшие перспективы развития партнерских отношений?

– С «Элемент» мы работаем уже очень много лет и за это время, можно сказать, стали друзьями. Компания «Элемент» нам всегда помогала и с точки зрения построения бизнеса в регионе, и в плане проведения региональных мероприятий. Поэтому компании «Элемент» я могу сказать только спасибо за все организационные мероприятия, которая она делает для нас. Если говорить о развитии бизнеса в регионе, я думаю, что «Элемент» – непосредственно тот «игрок», который в Приморье занимает львиную долю по продажам решений «Атол», и является ключевым и стратегическим партнером в Приморском крае. Однако с точки зрения дальнейшего развития торговых отношений хотелось бы видеть компанию «Элемент» прямым партнером, например, и в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске. Хочется, чтобы «Элемент» развивался и дальше, и открывал филиалы в других города Дальнего Востока.

– Почему стоит доверять и выбирать решения «Атол»?

– Считаю, что клиентам более интересно работать с компанией, которая давно присутствует на рынке, понимает, что и для кого она делает. Но самое важное, у нас есть решения под конкретные задачи, которые ставит перед собой конечный потребитель.

Принцип работы «Атол» прост – «Продать не для того, чтобы просто продать, а продать, чтобы было хорошо!»

Подготовил Сергей ТАРАСОВ. Фото автора.

Большой фоторепортаж с конференции во Владивостоке в ближайших новостях нашего сайта. Следите за обновлениями! 

Навыки

Опубликовано:

23.05.2016

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: